01:17 

~*V*~
чай с солнцем и яблоками
:heart:
Ноуп-ноуп-ноуп, я не пропал, я все еще тут nobody cares.
Дочитал Идиота, перечитал Хоббита, принялся за Хоббита в оригинале
ЧУВАКИ, ЭТО АЩАЩАЩЩААЩАЩ, У МЕНЯ ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КНИГА ВОСХИТИТЕЛЬНОГО ИЗДАНИЯ, ОНА ПРЕКРАСНА ВСЯЯЯЯ~, ОТ ПЕРВОЙ ДО ПОСЛЕДНЕЙ БУКОВКИ, ДО ПОСЛЕДНЕГО ШТРИШОЧКА, ДО САМОГО КОРЕШКА АЩАЩАЩАЩ *___*
Параллельно буду Вино из одуванчиков почитывать С:
У меня тут строгая неделя (ну, первая неделя строгого поста), поэтому питаюсь я исключительно морскими гадами, чаем и солнечной энергией.
И не захожу вконтач. То есть, ВАЩЕ. ВАААЩЕ не захожу. Я от себя в шоке. Наверное, Катя там издергается хотя о чем я, всем же.... ПОООФИГУ
Но я доказала самой себе, что могу жить без интернета, и мне это даже нравится :D
А вот без музыки сложно. У меня временами прям ломка начинается. Поэтому музыку я иногда слушаю.
А еще я начала прислушиваться к разговорам людей в кафе, например. Раньше я просто втыкала в уши наушники и углублялась в чтение или смс-ки, а сейчас вдруг УСЛЫШАЛА. Голоса. Живых людей, да.
ввыыыыааааааа
И вот что я вам скажу, дагагие граждане: люди пипец странные.
Я попыталась представить себя, ведущую подобный разговор с кем-нибудь из моих знакомых-парней:
М:
— О-о-ой, у тебя тако-о-ой акцент, прям-таки американский совсе-ем!
Ж:
— Ммм...Да-а-а, мне все так говоря-ят, я вот, например, когда начну по-английски говорить, так мне сразу все и говорят: о-ой, Танюш, какой у тебя акцент, прям америка-а-анский!
Я правда не могу представить себе это. Люди, вы действительно так общаетесь?
Я совсем выпала из мира. Разговариваю только со школьными друзьями и знакомыми (которых сложно назвать прямо-таки полностью адекватными людьми, да и вообще людьми сложно), с Катей, которая тусит в своей америке (правда, в данный момент она немного стеснена в движениях за счет стягивающего все части тела бинта), да с семьей. И мы, черт нас побери, не разговариваем о таких вещах. Мы о них даже и не думаем, черт нас побери дважды.
Простите, это так, выплеск эмоций.
А еще я сегодня шла по метро, а навстречу мне щегольского вида кавказец, который на всю платформу орал:
— ЁЁЁЁЁЁЖЬИИИК! ЁЖЬИК! ЁЁЁЁЖЬИИИИК!!!
Я аж шуганулась, оборачиваюсь, чешет: толстенький такой, с крохотной макушкой и громадными дряхлыми щеками, каждая размером с пару-тройку самых спелых яблок, да и цветом и формой сходство было однозначное. Глазенки круглые-круглые, с пушистыми ресничками и большими радужками. И бровки такие лохматые-лохматые, сходятся на лбу домиком. Я чуть в голос не заржала: ЁЖЬИК идет. ПАЩЕМУ ЁЖЬИК? Ёж? Да, очень похож на ёжика. НО МАТЬ ВАШУ МАТРЕШКУ, ПОЧЕМУ ОН ЕГО ЁЖЬИКОМ ЗВАЛ? Кличка? Или имя? ПА-ЧА-МУ?!
Я до сих пор над этим голову ломаю.
Забавно я проживаю свои дни.
Эхъ, Господи, поскорее бы настала настоящая весна. Знаю, все ее ждут, но я не просто жду — я тихо, медленно умираю в этой зиме. Ножки подкашиваются, глаза слипаются, пальцы заплетаются, рожа затекает, жир наращивается. Поэтому срочно нужна весна.
Я все сказал.
Теперь я спать, завтра у меня опять целый рабочий день в продрогшем городе. Постараюсь отсканировать побольше скетчей, а еще хочу иллюстрации к Хоббиту заделать. Или к Властелину Колец. Слишком это плодородная почва для иллюстраций, чтобы ее проигнорировать.
Короче, пшел я.
Всем лав, гул лак и аривидерчи.

@темы: блах, будни

URL
Комментарии
2013-03-21 в 21:30 

Dragon_Prince
Quiet Evening By The Fire
Покажи книгу. +_+

   

комната

главная